СОВМЕЩАЕТ ПЛЮСЫ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНСТРУМЕНТЫ PERFORMANCE MARKETING
Интерактивы не прерывают эфир, трансляция и звук продолжаются во время взаимодействия с рекламой
ПЛАТФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Источник: оценка ГПМ на основе данных IVI, Teletarget и GetShopTV
человек ежемесячно
29
МЛН.
человек ежемесячно
14.5
МЛН.
АУДИТОРИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ТВ
58%
ВОЗРАСТ 25-44
2,6
ЧЕЛОВЕК В ДОМОХОЗЯЙСТВЕ
30
ГРУППА ДОХОДА BC
Источник: УИ WEB-Index, август-октябрь 2021г
АУДИТОРИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ТВ АКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С РЕКЛАМОЙ
ИНТЕРЕС ЗРИТЕЛЕЙ К ФОРМАТАМ ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
48% ЗРИТЕЛЕЙ ИТВ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ИМЕЛИ ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНТЕРАТИВНОЙ РЕКЛАМОЙ НА ИТВ
Источник: исследование ГПМ октябрь-ноябрь 2020 года. Общее число анкет – 34 182, исследование проводилось С помощью информеров и анкет на интерактивном ТВ, 100% аудитории – это аудитория интерактивного ТВ
ТАРГЕТИНГ
ВАЖНАЯ ЧАСТЬ БУДУЩЕГО ТВ РЕКЛАМЫ!
ПРЕИМУЩЕСТВА
КОММУНИКАЦИЯ С ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ АУДИТОРИЕЙ
ГИБКОСТЬ КАМПАНИЙ: ТЕСТИРОВАНИЕ РАЗНЫХ ГИПОТЕЗ НА РАЗНЫХ СЕГМЕНТАХ
ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА
ВИДЫ ТАРГЕТИНГА
ТАРГЕТИНГ ПО ПРОФИЛЮ ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ
Позволяет таргетироваться на тех, кто видел или не видел классическую рекламу
ТАРГЕТИРОВАНИЕ ПО ГЕО
Доступен таргетинг по Регионам, а для Москвы и Санкт-Петербурга отдельно от области
ТАРГЕТИНГ ПО СОЦ-ДЕМУ И ИНТЕРЕСАМ ОТ MEDIA HILLS
Позволяет настраивать показы интерактива на аудиторные сегменты по интересам
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
В СТРИМИНГЕ ТЕЛЕКАНАЛОВ
УЖЕ ДОСТУПНЫЕ ФОРМАТЫ
КЛИКАБЕЛЬНЫЕ, ПРОПУСК ЧЕРЕЗ 15 СЕКУНД
PRE ROLL – ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С КАНАЛА НА КАНАЛ
ГЕО, ЧАСТОТА, СОЦ.ДЕМ (ПОЛ, ВОЗРАСТ), УСТРОЙСТВO
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
MID ROLL – ЗАМЕНА РЕГИОНАЛЬНОГО РЕКЛАМНОГО БЛОКА, НЕКЛИКАБЕЛЬНЫЕ, ПРОПУСКА НЕТ