РЕКЛАМА НА ТВ
Размещение рекламных роликов в региональном эфире федеральных телеканалов
Наибольшим общественным доверием в России пользуется центральное телевидение
Преимущества рекламы на ТВ
Высокий уровень доверия и
внимания аудитории
Безопасность контента
Низкая стоимость контакта
Большой охват аудитории
ТВ - самый популярный источник информации о новых товарах и услугах
Источник: OMI, онлайн-панель, городское население России в возрасте от 15 до 64 лет, 1600 респондентов, сентябрь 2022
Радио
Друзья, знакомые
Печатные СМИ
Интернет СМИ
Соцсети
ТВ
4%
53%
46%
2%
38%
17%
Потребителей убеждены, что ТВ - это самый важный канал для повышения узнаваемости бренда
Аудитории предпочитают смотреть видеоконтент на большом экране
Онлайн покупателей подтверждают, что телереклама влияет на решение о покупке того или иного бренда в ходе поиска категории с среде Интернет
49%
78%
89%
Источник: TVB Purchase Funnel Study, 2022
Какому источнику рекламы аудитория доверяет больше всего?
Источник: OMI, онлайн-панель, городское население России в возрасте от 15 до 64 лет, 1600 респондентов, сентябрь 2022
Радио
Печатные СМИ
Интернет СМИ
Социальные медиа
ТВ
3%
36%
23%
3%
21%
Потребителей согласны с тем, что ТВ-реклама помогает ориентироваться в новых брендах
Потребителей считают, что бренды
должны продолжать рекламировать свои товары и услуги в период турбулентности
Маркетологов считают ТВ одним из самых эффективных медиа для развития бизнеса
38%
45%
77%
Источник: OMI, онлайн-панель, городское население России в возрасте 15-64, 1666 респондентов, апрель 2022
Источник: Nelsen`s 2022 Global Annual Marketing Report
Эффект на веб-трафик, сгенерированный различными медиа
Источник: Thinkbox
Соцсети
Out of home
Радио
Поиск
Другие медиа
ТВ
5%
42%
25%
3%
19%
6%
Аудитории выделяют ТВ как основное медиа для получения актуальной информации
Зрителей всегда находят что-то интересное для просмотра на ТВ
Зрителей считают, что ТВ задает стандарт качества для шоу и сериалов
47%
57%
46%
Источник: онлайн-опрос OMI, 2022
Источник: онлайн-опрос "Телевидение глазами телезрителей", Россия 15-64
В каком медиа вы найдете рекламу, которая вызывает смех?
Источник: Adnormal Behaviour / Ipsos, Thinkbox, 2022
Радио
Печатные СМИ
Out of home
Социальные сети
ТВ
13%
52%
35%
6%
6%
Время просмотра ТВ среди зрителей старше 4 лет
3 часа 47 минут в день
Источник:Mediascope, январь-октябрь 2022, города России 100+, среди населения старше 4 лет
Охват цифрового эфирного вещания телеканалов
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОСТОВ-НА-ДОНУ
Пунктир
Пунктир - Россия 1, Россия 24
Сплошная - Все
ТАГАНРОГ
БАТАЙСК
ШАХТЫ
КАМЕНСК ШАХТИНСКИЙ
РОСТОВ-НА-ДОНУ
1,1
млн чел.
город
4,2
млн чел.
область
телеканалов
12
Охват цифрового эфирного вещания телеканалов
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, УЛЬЯНОВСК
Пунктир
Пунктир - Россия 1
Сплошная - Все
1,2
млн чел.
область
617
тыс чел.
город
ДИМИТРОВГРАД
УЛЬЯНОВСК
телеканалов
12
Охват цифрового эфирного вещания телеканалов
СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, СТАВРОПОЛЬ
Пунктир
Пунктир - Россия 1
Сплошная - Все
454
тыс чел.
город
2,7
млн чел.
область
телеканалов
12
КИСЛОВОДСК
ПЯТИГОРСК
ЖЕЛЕЗНОВОДСК
ЕССЕНТУКИ
НЕВИННОМЫССК
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
СТАВРОПОЛЬ
КЕЙСЫ